К деловой программе
Как с помощью ТРИЗ построить учебный процесс?
Круглый стол II. «Начальная школа: инструменты для учителя и ученика»
Красота математических моделей: первое прикосновение к математике
Панельная дискуссия / круглый стол
«Куда ж нам плыть?» Цели преподавания математики в меняющемся мире
Что такое математическая грамотность сейчас и в будущем и как ее достичь? Как нужно изменять содержание и подходы в преподавании математики, чтобы двигаться в сторону развития мышления? Как цифровизация должна отражаться в преподавании математики?
Рекомендации
11:00 — 12:00
26 февраля
Ушинский
![](/storage/speaker_photos/1613511620голицы.jpg.jpg)
работает с детьми на семейном обучении, биолог, разработчик методик по окружающему миру клуб творческого развития «Жираф» (г. Петрозаводск)
![](/storage/speaker_photos/1613512126измай.jpg.jpg)
учитель начальных классов и зам. директора частная школа «СОТА» (г. Тольятти)
![](/storage/speaker_photos/1613512264тимоф.jpg.jpg)
зам. директора, преподает русский язык и литературу в начальной школе частный комплекс школа-сад «Дарина» (г. Владивосток)
13:30 — 14:30
27 февраля
Ушинский
10:00 — 11:00
13 февраля
Эйлер
![](/storage/speaker_photos/1612457209андрее.jpg.jpg)
заведующий лабораторией популяризации и пропаганды математики Математический институт им. В.А. Стеклова РАН (Москва)
Презентации
Куда ж нам плыть? Цели преподавания математики в меняющемся мире (Семенов Алексей Львович)
Презентация Вольфсон Георгий Игоревич (Вольфсон Георгий Игоревич)
Участники сессии
Рекомендации