К деловой программе
Real-life задачи на уроках математики
«Наука видеть ребенка». Как метод Монтессори отвечает на острые вопросы современного начального образования?
Презентация проекта
Математика: перемены в рамках традиции
Каковы цели изучения математики и достигаем ли мы их на практике? Какие подходы делают изучение математики увлекательным и содержательным? Как новая цифровая среда изменяет возможности учителя в его работе и профессиональном развитии?
Рекомендации
15:00 — 16:00
13 февраля
Эйлер
![](/storage/speaker_photos/1612524241шабан.png.png)
учитель математики, лауреат Всероссийского конкурса учителей физики, математики, химии и биологии в номинации «Молодой учитель» ГБОУ СОШ № 619 (Санкт-Петербург)
![](/storage/speaker_photos/1612457310баркан.jpg.jpg)
учитель математики, лектор-методист по математике на онлайн платформе педагогической поддержки учителей вальдорфских школ России
![](/storage/visitors/188.jpg)
ведущий методист по математике ГК «Просвещение»
10:00 — 11:30
27 февраля
Ушинский
![](/storage/speaker_photos/1613564832глотов.jpg.jpg)
к.ист.н, основатель и руководитель семейного клуба «Осьминожки» (г. Ивантеевка)
![](/storage/speaker_photos/1613564977прокоф.jpg.jpg)
монтессори-педагог начальной школы «Семицветик», (г. Долгопрудный)
![](/storage/speaker_photos/1613565076колупа.jpg.jpg)
педагог ЧОУ СОШ «Наши пенаты» (Москва)
![](/storage/speaker_photos/1613565503филев.jpg.jpg)
монтессори-учитель школа «Изумрудный город» (г. Улан-Удэ)
![](/storage/speaker_photos/1613565748михайлова.jpg.jpg)
магистр педагогики, учредитель и директор «Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой»
Участники сессии
Рекомендации